Для чего вводить взаимоисключающие вещи:
Информация из последнего обновления:
• Улучшены характеристики артефакта на увеличение скорости миссий.
• Уменьшен эффект от ускорения миссий атаки и захвата за Дейтерий.
Это изменение из-за мизерного, как бы улучшения, артефакта на ускорение, и очень значительного уменьшения от ускорения миссий за дейтерий привело к тому, что полеты за дейт вообще не оправдывают себя по времени, и наводят полное нежелание идти куда либо и тратить на атаку времени от полутора часов и более.
С другой стороны Вы как бы хотите про стимулировать атаки лордов на лордов, увеличивая там опыт, а с другой удлиняете этот процесс по времени - то есть делаете взаимоисключающие вещи.
А атаковать - воевать в радаре - это утопия из-за очень медленного движения кораблей в облаке.
Даже заставить покупать арты этим изменением игроков нельзя, потому как все ваши арты даже на 5-6 капитанах ( то есть у вас 5-6шт артов) + на старбазе + ускоры от рун офицеров + специализация пилот - теперь не могут на средней дистанции сделать атаку короче 40мин-1 час - а если вы решили по воевать, то должны понимать что такая атака не имеет никакого смысла, потому как цель может закрыть радар, сбросить ресурсы и т.д.- тоесть вы, при наличии большого количества ускорений и выходя за дейт - цели не достигните в большинстве случаев.
Да и еще вспомним о пиратском рейде , который ищет врагов в 80-90% случаем в 4-6 часах от исходного астероида, куда вы долететь сможете за более чем 1 час и более.
Очень конечно сильно изменение -нововведение.
Если уже сделали это с целью поднять востребованность артефактов, офицеров, рун на ускорение - то хотя бы надо было им добавить более значительный бонус к ускорению - а так они попросту хлам, никому не нужный и не влияющий ни на что.
Вывод - превращаем игру в тупую ферму.