Zakharov2 писал(а):Я думаю если пират - то грабит, следовательно пират должен больше грабить чем, торговцы и прочие... Почему пиратам бы не увеличить % награбленного???? т.е. изначально игрок может ограбить 50% от ресурсов и базового вооружения, 20% от уникальных... Сделать что б пираты допустим могли ограбить 75% от базовых и 35% от уникальных. Они же пираты, грабить должны больше!
Tikhonova2 писал(а):Фракции запущены, но толку от них честно говоря не очень много (думаю многие согласны с этим).
Предлагаю развить фракции... Допустим я Торговец. так вот пусть будут ежедневные квесты. Допустим продать через рынок чего нить или скидку в магазине сколько нить накопить и получить за это награду. Недельные пусть будут кв, так же в течении недели продать чего нить, а за это получить + сколько то % к основному бонусу. Пиратам квесты - грабить определённое кол - во игроков (такое кв возможно им) Производственникам - произвести чего нить, Шахтёрам - кристаллы накопить (добыть) Воинам: на арене либо в каких либо режимах н-ое колво раз победить или там ботов определённое количество выбить... Думаю идея моя понятна? а то ввели фракции, а развивать кто будет дальше. Будет хоть смысл от фракций и возможность повышать основной бонус в %.
Вернуться в Предложения по изменению баланса
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2