Грабеж ресурсов


Ввести процентное соотношение выносимых ресурсов от лвл нападающего.
Вот к примеру на меня нападает игрок 20 лвл,
моя старбаза 6лвл
капитан 10лвл
при успешной атаке грабителю перепадало не 50% а 20% - 30% из-за разницы в уровне капитанов и старбазы.
если нападающих 2-3-4, то и процент должен больше склонятся к незабираемым ресурсам.


Старбазе дать щит, который будет генерироваться с кулдауном незнаю как вам виднее.
Время перезарядки ракеток и лазеров должно быть рандомное 2-4-8 сек.
ИИ управляющий защитниками желательно улучшить от тетрисного процессора до пентиум 1 хотябы :)

В игре особых маневров не выдумывают, особенно против стоячей старбазы, подлетели кинули барьер и шмалят псами, то есть стоят в защите и наносят урон,, тут предла такая, или сделать что бы старбаза двигалась рандомно по вертикали, или запрет на использование псов через барьеры, как то неспортивно получается, старбаза терпит, а агрессор не убиваем (главное вовремя жмакать барьер, песс)

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
11




    Процентные соотношения - подумать можно, но вроде все норм. Можно науку тайник прокачать, найти руны на уменьшение количества выносимого.
    Старбаза не корабль, она не должна летать по всей карте, т.к. это не маленький предмет и не имеющий средства передвижения.
    А по поводу беспомощности старбазы - попробуй зарядить в желтый сектор пса, а с фиолетовыми секторами вариантов и комбинаций можно придумать не мало для защиты.

    Аватара пользователя
    Альфа-тестер
     
    528




      это ты пока с точки зрения новичка смотришь. я считаю что грабеж ОК
      просто надо дать игрокам вохможность реально опить ресурсы. что бы был какой-то запас не грабимого!
      Оплатил годовой премиум и не жалею. Первый месяц игры я начинал вот так

      Аватара пользователя
      Альфа-тестер
       
      124




        Позвольте! Моя старбаза прекрасно летает, используя Телепорт.
        А щит и рэндомный откат, как я слышал, уже обещали реализовать.

        Аватара пользователя
        Модератор
         
        491




          вот вот , я неделю не могу насобирать 100к крисоов что бы ракетозавод на 4лвл поднять :( вечером прихожу, а на базе 1-2 раза уже побывали воришки, ресов на микрочипы тока остаются что бы восстановить лопнувшие кораблики, а вырубать старку нехочется :( исследователи гниют, тока ради автоисследования купил ВИП статус !
          Смотрю повторы атаки, так плакать хочется как мой ИИ кидает под ноги минное поле и сам туда залетает, печаль беда короче!

          Ок если старбаза недвижимы предмет, тогда пусть хоть пушки двигаются, ну хз там летают на дронах или на выдвижных панелях каких то, ну короче что бы небыли предсказуемы и могли хотябы какието атаки отбивать!
          1-5 лвл старки, это 1-на летающия пушку в радиусе 5-10 локтей к примеру
          6-10 лвл это 2-ве летающие пушки с радиусом 10-15 локтей :) ну и тд.

          Аватара пользователя
          Кандидат в Лорды
           
          11




            Не хочешь закрывать старбазу -- страдай и терпи или покупай невидимость. Всё топьё её закрывало и закрывает.

            Аватара пользователя
            Модератор
             
            491




              Тайник, больше всего позабавила эта наука, может она и эффективна высоких уровнях, только мне кажется это полный бред ее качать, там же ПРОЦЕНТ сохраняемого а не фиксированная цифра, если тебя грабят по 10 раз в день, смысл от % тайника,
              Лучше бы сделать фиксированную цифру и отдельную постройку, НЗ !
              К примеру на 1 уровне можно положить 25к кристалов, 250 боеприпасов, 2.5к микрочипов и миниботов.
              Таким вариантом ты гарантируешь сохранность определенного количества своих ресурсов.

              Еще предложение:
              Вот нападает на меня ПИРАТ мы с ним бадаемся стреляем друг в друга и бац я его ПОБЕДИЛ, ура я сохранил свои ресурсы, но ПИРАТУ ничего это не стоит просто потраченных парочка оружек, миниботов и 40мин потраченного времени.
              Если игра пиратская и соответственно должно быть и наказание как для ПИРАТА если он проиграл.

              Предложение если пират проиграл:
              капитан садится в тюрьму 1-2-3-4часа.
              он может откупится таким же количеством или большим ресурсов которые он у тебя мог унести при выигрыше.
              откупится кредитами.
              И конечно же учитывать разницу в уровне, чем старше капитан тем сильнее наказание!

              И вот по рекомендациям, я стал закрывать старбазу но 6 часов на закрытие это же ппц как доолго, интересно с каких расчетов было выведенна эта цифра ?
              может стоит Науку или по уровню старбазы уменьшать это время ?
              Следаки стали не актуальны во время когда старка закрыта. и получается авто-иследование и премак тоже.
              Какой смысл покупать премак и клепать следаков если ресы стырят пока тебя нет в игре.

              Товарищи Лорды, если вы все таки оцениваете идеи то очень прошу высказывать мнение по каждой из них, конструктивно и обоснованно высказывать ваше мнение, заранее спасибо!
              Последний раз редактировалось MaxJT 20 апр 2015, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

              Аватара пользователя
              Кандидат в Лорды
               
              11




                Еще бы предложил нападающего Капитана, в случае проигрыша, оглушать на сутки. Т.е. проиграл, потратил все миниботы - оглушен, не может сутки быть задействован, теряет свои свойства, его артефакты и оружие недоступно и т.п..

                Кажется, я это где-то уже предлагал :roll:

                Аватара пользователя
                Модератор
                 
                1515




                  Вернуться в Предложения и идеи

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


                  cron