Мои идеи


Приветствую.

Буду сюда писать периодически свои идеи походу освоения игры, пока парочку простеньких в реализации:

1. Добавить счетчик, показывающий общее количество игроков онлайн в данный период времени на сервере.
2. Добавить отображение даты, когда была создана туманность(срок действия не подходит, так не интересно :) ).

P.S. На игру доначу. Интересно играть.

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
10




    Здравствуйте.
    1. На арене будет счетчик игроков.
    2. Точных дат не будет, будут метки обозначающие давность туманности - новая, угасающая и т.д.
    Все войдет в следущее обновление. Спасибо за предложения, ждем новой порции идей.

    Аватара пользователя
    Альфа-тестер
     
    528




      В ангаре, у капитана можно сбросить очки навыков. Предлагаю добавить пункт - перераспределить очки навыков у капитана. Можно сделать стоимость одного очка навыка в зависимости от уровня капитана или без зависимости. Например зачем это надо, у меня Кап - Шпион, я бы хотел перекинуть все 10 очков с навыка Воровство технологий, например в навык пилотирования - управление скаутом, чтобы пересесть на фрегат, так как ПЦ я уже подкачал в плане науки, но другие очки навыка перекидывать бы не хотел. Но это только в моем случае, возможно будет популярно, а возможно не будет популярно. Так же в зависимости от текущих задач игроки могли бы перекидывать навыки у Капитана. В принципе и существующий вариант сброса за 175 дейтерия нормально. Так для гибкости.

      Далее.

      Первый Баг, может быть уже известный. Если дожидаешься миссию на радаре по исследователям, и они например несут тебе 10000 кристаллов, то в случае если остаться на экране карты облака, то при возвращении миссии исследователей взять и с экрана карты переключится на экран астероида(где постройки, основной экран), то кристаллов приходит ровно вдвое больше по счетчику или вдвое меньше, но это неверное число кристаллов держится до 2-х минут, потом приходит в норму, пробовал успеть построить/улучшить при неправильном счетчике в + , игра не дает, то есть все правильно. Главное дождаться возвращения миссии именно на открытом окне карты облака, где радар. На цифрах - есть 70000 кристаллов, миссия приносит 10000 кристалов, общий счетчик показывает 60000(сработало в -, пртом именно на 10000) или 90000(сработало в + умноженное на 2, как бы миссия принесла 20000 тоже закономерно), через выход/заход в меню астероида начинает показывать правильно - 80000 кристаллов.

      Второй баг, может быть уже известный. Допустим вы поставили на постройку 75 киборгов, закрываем окно завода киборгов, идем в карту облака, возвращаемся обратно к астероиду(где постройки, основной экран) открываем снова завод киборгов и вместо количества заданных строящихся киборгов пишет в этом поле "Введите значение", если еще раз закрыть окно завода киборгов и открыть снова, то напишет что строится 75 киборгов в этом поле. То же касается любых других заводов. Прилагаю скриншот, где идет отсчет времени и в поле "Введите значение".

      Надеюсь будет полезным.
      Вложения
      1.png

      Аватара пользователя
      Кандидат в Лорды
       
      10




        Еще момент, можно было бы при выборе сектора мышкой на радаре где описание типа "Неопознаный объект" или просто пустой сектор, в общем не важно любой сектор - сразу отображать координаты этого сектора в этом меню слева. Для удобства ориентирования.

        Аватара пользователя
        Кандидат в Лорды
         
        10




          Разворот астероида. Да-да он самый :)

          Предлагаю сделать разворот астероида в штатном режиме, как сейчас в ускоренном за дейтерий. А платный за дейтерий еще в 3-5 раз быстрее, чем текущий ускоренный.

          Понимаю прекрасно, что краеугольный камень это тритиевая туманность, и так чтобы избежать дисбаланса, то математики могут просчитать, если быстрый разворот ставит в неудобное положение всех при текущей тритиевой туманности, тогда можно увеличить площадь тритиевой туманности в 3-5 раз, что позволит выкладывать тритий в туманность более разрежено, соответственно найти тритий станет никак не проще чем сейчас, но при этом маневры станут веселее и это добавит игре динамики. Это кошмар - разворот за 1 день на 180 градусов на автопилоте. Так же можно сократить набор скорости и торможение с 1 часу до 20-30 минут за единицу.

          Может быть данный подход все-таки будет лучше? Заметьте я не предлагаю искать другие варианты как игроку потратить дейтерий, я лишь предлагаю решить проблему разворота, и смены скорости астероида не изменяя сильно текущую логику игры, поэтому, чтобы уравнять шансы поиска трития с маневренностью и предложил рациональный вариант.

          Аватара пользователя
          Кандидат в Лорды
           
          10




            Астероид это большой кусок "камня" и чтобы изменить быстро движение нужно потратить дейтерий, т.к. процедура разворота сложная. Попробуйте разворачивать астероид в ручном режиме, а не на автопилоте.

            Аватара пользователя
            Альфа-тестер
             
            528




              ScARYlink писал(а):Астероид это большой кусок "камня" и чтобы изменить быстро движение нужно потратить дейтерий, т.к. процедура разворота сложная. Попробуйте разворачивать астероид в ручном режиме, а не на автопилоте.


              В ручном 1 день, в автопилоте 1 день.

              Собственно в игре, а это фактически - логика с минимум затрат по изменению кода - переделать возможно, ответ про большой кусок камня это конечно правильный ответ, но это же игра и я предложил улучшение динамики соразмерно с проблемами тритиевой туманности, то есть те игроки, которые захотят собрать побольше трития так и так будут использовать ускоренный разворот, просто при разреженном размещении трития в туманности, так как она сама по себе будет больше, то игрокам все равно придется покупать разворот за дейтерий, если они хотят побыстрее собрать тритий. Вприницпе это же можно применить и к другим туманностям, увеличив при этом саму сферу в размерах, чтобы туманности не занимали много места на сфере. Лучше при таком раскладе повышенную скорость за дейтерий сделать, если сфера будет больше размером, так как это не будет напрягать игроков так, как напрягает разворот, лучше лететь по траектории дольше, чем разворачиваться 1 день.

              Аватара пользователя
              Кандидат в Лорды
               
              10




                Хорошо, если этот вопрос обсуждению не подлежит, тогда хотя бы в сл. обновление сделайте так, чтобы желтая линия направления при задаче нового маневра вырисовывалась не только, когда астероид сбросил скорость до нуля, но и во время полета и во время автопилота можно было бы ориентироваться. Естесственно желтая линия направления должна рисоваться с учетом времени разворота и текущей скорости. Это уж совсем не удобно, когда, если не хочешь останавливать астероид, и менять направление траектории наугад - "типа примерно".
                Продумайте хотя бы этот вопрос, пожалуйста :), математику сделайте для просчета траектории с учетом текущей скорости и временем разворота.
                А то уж совсем загонять игрока через допустим 4-5 часов снова в игру, чтобы выбрать верную траекторию после остановки астероида.

                Аватара пользователя
                Кандидат в Лорды
                 
                10




                  Добавил в список предложений.

                  Аватара пользователя
                  Альфа-тестер
                   
                  528




                    Спасибо.

                    Вот еще неплохо бы было сделать транспортировку ресурсов и киборгов между астероидами союзников. На мой взгляд было бы просто супер.
                    Ну понятно только в одну сторону, я могу послать собзнику, а с него забрать естесственно не могу :)

                    Аватара пользователя
                    Кандидат в Лорды
                     
                    10




                      Этого точно не будет - способствует мультоводству.

                      Аватара пользователя
                      Альфа-тестер
                       
                      528




                        ага) еще офицеров, артефакты, руны, креды, трит и дейт)

                        Аватара пользователя
                        Альфа-тестер
                         
                        31




                          Вернуться в Предложения и идеи

                          Кто сейчас на конференции

                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


                          cron