Доброго времени суток уважаемая администрация и астролорды. Данный проект очень хорош, интересен игровой процесс, система прокачки, необычные игровые моменты, да и сама идея Космической ММО просто великолепна, ведь игру можно развивать, постоянно внедряя что то новое, любители данного жанра непременно оценят. Но не бывает идеального продукта, удовлетворяющего каждого игрока.
Рассмотрим некоторые игровые моменты с участием топовых игроков по отношению к начинающим и средним игракам : Арена, Аукцион трития, Тритиевое облако.
1) Топовый игрок с феолет снаряжением может один разбить команду пришельцев, уничтожить босса своего уровня, абсолютная боевая единица. Следовательно дейт бои и трит бои на Арене, не для начинающих и даже не для средних игроков.
2) Наш любимый с вами аукцион, место где хоть чуточку можно разжиться тритием, но и здесь не все так просто, ведь это место тоже принадлежит дядькам с большими запасами кредитов, тоесть Топам, и перебить ставку такого игрока очень сложно.
3) И так Тритиевое облако, заманчивое пятнышко на карте, летим долго летим не быстро, прилетев туда, видим целую кучу Топовых первичных и вторичных астероидов, выкачавших просто все что можно, так что облако тоже сомнительно, так еще и ограбят.
Вывод : Не прокачанному игроку не комфортно играть с топовым прокачанным играком.
Что можно сделать, как вариант поделить облако, на участки по уровню играков, тоесть топ игрок не сможет залететь на противоположный участок , Отсеивать можно таких играков по изучению абсалютной технологии ну или как то иначе. и тем самым Тритиевое Облако будет доступно как и топам, так и новичкам.
Аукцион так же, можно поделить на несколько позиций, тоесть разбить на 2 колонки для топ и не топ , и тем самым дать шанс покупать тритий каждому играку.