Добрый вечер, хотелось бы поделиться некоторыми мыслями, хотя, может, описанное ниже, напрягает только меня)
1. очень хотелось бы, что бы в инвентаре, объекты располагались в том порядке, в котором удобно мне- любому игроку, не как сейчас -сначала золото, потом серебро и т.д., имея несколько десятков артов и офов, на мой взгляд , не возможно быстро подготовиться к сражению, тратя время на перелистывание и поиск нужных, а нужных обычно 10-20 штук, все они бы уместились вполне в начало.
2. в связи с появлением новых боев, большого их количества, считаю необходимым значительно сократить время на обновление арены- круглая стрелочка, скажем хотя бы до 5-10 секунд, так как 30 -очень долго, приходиться специально выходить в другую локацию, а потом обратно- делая своеобразное обновление таким образом, что бы не пропустить что то, или караулить чат.
3. сделать возможность при обороне астероида устанавливать, кто из находящихся на базе кепов будет участвовать в бою а кто нет, ведь это можно сделать, выполнив несколько процедур- убрать боты, отправить на другой астер, думаю, что можно было бы решать этот вопрос одной кнопкой, оставив кепов на базе и не производя дополнительных манипуляций, для чего нужно не дать участвовать кепам в обороне, надеюсь понятно- есть такие моменты иногда)
4. ну и из области фантастики) меня реально напрягает ситуация, когда никто не знает точный ответ на вопрос, после какого времени отсутствия в игре, происходит архивация аккаунта, - может 2 недели или месяц, может год.... пропадет ли вторка или нет, при архивации, а она пропадет-пропадала, через месяц, будет ли течь прем и тд. то есть, что именно происходит при архивации акка также никому не известно, а ведь люди здесь в большинстве своем не школьники и есть вероятность объективно не иметь доступа к игре продолжительное время, не только- "подзабить решил", и прибываешь к разбитому корыту, как правило( все это, приводит, к тому, что я лично, да и кто- нибудь наверняка еще не развивает вторки (не строит прем заводы, не улучшает астер) по полной, боясь все это просто потерять (разговор про захват не идет здесь вообще, речь только по психологию человека- главный астер мой, никуда не пропадет- строим все, а вторка нет), результатом чего выступает недополученная прибыль разрабов, ну с меня точно), так вот такую инфу в массы выкинуть необходимо считаю....
более того можно было бы сделать вторки бессрочными за разумный дейт 3-5к например, оставив возможность их захвата (при захвате бессрочный превращается в срочный опять), думаю немало решит потратиться и вам +) и конечно позволит строить прем заводы и улучшать вторки активнее- еще+ вам)
можно например, сделать со вторками, как с премом, - на больший срок берешь, меньше платишь и обязательная табличка при конце жизни вторки- "желаете ли вы дальше использовать вторку или пускай взрывается" и без такой табличке не давать начать играть, пока не будет ответа, как с премом прям), но данный вариант, в значительно меньшей мере сподвигнет тратиться на вторку, нежели первый- разница между съемным и собственным жильем.
Всем спс за внимание, надеюсь на адекватные комментарии) ну и на действия разрабов конечно)